Страничка логопеда
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
М. Ф. Фомичева
Куликова Наталья Леонидовна Учитель-логопед Образование: высшее Педагогический стаж: 17 лет Высшая квалификационная категория
График работы: Понедельник 8-00 - 14-00 Вторник 13-00 - 19-00 Среда 08-00 - 14-00 Четверг 13-00 - 19-00 Пятница 07-00 - 13-00 Работа с родителями - Четверг с 17-30 -18-30
|
Учитель-логопед Образование: высшее Высшаяя квалификационная категория Педагогический стаж: 23 года
График работы: Понедельник 13-00 - 19-00 Вторник 07-30 - 14-00 Среда 13-00 - 19-00 Четверг 07-30 - 14-00 Пятница 13-00 - 19-00 Работа с родителями - Среда 18-00 - 19-00 |
Учитель – логопед – это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах.
Основные направления работы учителя – логопеда в нашем детском саду: диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи.
Логопедическая работа включает в себя:
комплексное воздействие на мышцы лица и артикуляционного аппарата по средствам логопедического массажа и гимнастики;
развитие речевого дыхания;
развитие мелкой моторики пальцев рук;
формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи;
развитие фонематического слуха;
развитие лексико-грамматических средств языка;
коррекцию нарушений слоговой структуры слова;
развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с речевыми нарушениями;
развитие темпо-ритмических характеристик речи, умения сочетать движения и речь;
развитие связной речи.
Основная форма организации работы с детьми - индивидуальные занятия.
Продолжительность занятия 15-20 мин. (время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»).
Переодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений речевого развития.
Логопед проводит групповые фронтальные занятия «Обучение грамоте», музыкальный руководитель - логоритмические занятия