Юные исследователи
Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дошкольники прирожденные исследователи. И тому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание постоянно находить решение в проблемной ситуации. Детское экспериментирование - замечательное средство интеллектуального, познавательного развития дошкольников. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность (почему? зачем? как? что будет, если?), почувствовать себя учёным, первооткрывателем. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности: приём пищи, игры, занятия, прогулку, сон. Исследованию подвергаются растения, животные, человек, объекты неживой природы.
В течение года юные исследователи научатся ставить гипотезы, подтверждать их с помощью экспериментов, делать выводы и постигать загадки природы. В арсенале наших «ученых» настоящая научная лаборатория.Направленность исследований — химико-биологическая.
Педагог: Морозова Марина Сергеевна воспитатель с высшей квалификационной категорией