min obr

 

госуслуги


До празднования

300-летия Кузбасса:

 

 

 логопед1

 

 

 

 

 

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

                                                                                             М. Ф. Фомичева

Наталья Леонидовна  Ольга Юрьевна

Куликова Наталья Леонидовна

Учитель-логопед

Образование: высшее

Педагогический стаж: 17 лет

Высшая квалификационная категория

 

График работы:

Понедельник   8-00  - 14-00

Вторник            8-00  - 14-00

Среда             15-00  - 19-00

Четверг            8-00  - 14-00

Пятница           8-00  - 14-00 

Работа с родителями -

Среда с    17-30  -18-30

 

 Уланова Ольга Юрьевна

Учитель-логопед

Образование: высшее

Высшаяя квалификационная категория

Педагогический стаж: 19 лет

 

График работы:

Понедельник  15-00  -  19-00

Вторник        15-00  -  19-00

Среда             8-00  -  12-00

Четверг         15-00  -  19-00

Пятница        15-00  -  19-00

Работа с родителями - 

Вторник    18-00 - 19-00

Четверг     18-00 - 19-00

Учитель – логопед это человек, который не только исправит речь, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах.

Основные направления работы учителя – логопеда в нашем детском саду: диагностика, профилактика и коррекция нарушений устной речи.

Логопедическая работа включает в себя:

комплексное воздействие на мышцы лица и артикуляционного аппарата по средствам логопедического массажа и гимнастики;

развитие речевого дыхания;

развитие мелкой моторики пальцев рук;

формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи;

развитие фонематического слуха;

развитие лексико-грамматических средств языка;

коррекцию нарушений слоговой структуры слова;

развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с речевыми   нарушениями;

развитие темпо-ритмических характеристик речи, умения сочетать  движения и речь;

развитие связной речи.

Основная форма организации работы с детьми - индивидуальные занятия.

Продолжительность занятия 15-20 мин. (время, предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей и «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами»).

Переодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений речевого развития.

Логопед проводит групповые фронтальные занятия «Обучение грамоте», музыкальный руководитель  - логоритмические занятия