Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Моя семья
Изучение родного края начинается с изучения своей семьи.
Понятие "Родина" у дошкольника тесно связано с тем,что близко ребенку, с отношений к семье, маме, папе, бабушке, дедушке, братьям и сестрам.
Алиса познакомила нас со своей семьёй по семейному альбому, ребята поиграли в настольные игры по теме "Семья" и назвали родственные связи.
Мы любим наши семьи, большие и маленькие!
Как изба русская устроена
Ребята разновозрастной группы "Почемучки" в очередной раз посетили музей народного быта "Горница-узорница".
Руководитель музея, Анна Сергеевна, познакомила детей со сказкой "Как изба русская устроена и как Ивашка лапоть потерял".
Художественная литература,с упоминанием предметов народного быта, очень хорошо воспринимается,когда ты погружаешься в обстановку старины,видишь и ощущаешь то, о чем ты слышишь впервые.
Один дома
Самое дорогое у человека - это жизнь. А жизнь ребёнка вдвойне дорога, потому что он делает только первые шаги в этом сложном и порой небезопасном мире. Научить его безопасному поведению - одна из главных задач взрослого.
9 октября 2024 года воспитанники подготовительной группы "Непоседы" повторили правила поведения дома, когда ребенок остается один.
Ребята рассмотрели различные сложные ситуации, обговорили, что нельзя открывать дверь чужим людям.
Вместе с педагогом воспитанники приготовили листовки "Если ты дома один".
Вы запомните, друзья,
В дом пускать чужих нельзя!
Осторожен будь, дружок,
и не открывай замок!
Малышкина математика
ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) - одна из образовательных областей программы детского сада.
На занятиях дети учатся находить и различать один и много предметов, узнавать и называть геометрические фигуры, сравнивать предметы по величине.
Ребята младшей группы "Дельфинчики" с удовольствием знакомятся с азами математики.
Занятия проходят в игровой форме, все малыши вовлечены и очень стараются.
Фруктовый сад
Сегодня ребята группы "Гномики" вместе с ёжиком отправились в путешествие во фруктовый сад.
Дети отгадывали загадки, учились рассказывать о фруктах какого он цвета ,какой формы и т.д.
поиграли в игру "Один - много" на формирование навыка употребления слов в единственном и множественном числе.
Поблагодарили ёжика за увлекательное путешествие и слепили фруктовую тарелку.