Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Учимся играя!

Повторять правила дорожного движения нужно регулярно, чтобы безопасное поведение у детей стало привычкой.
Закреплять знания лучше всего в игровой форме.
В старшей группе "Непоседы" ребята сами готовят атрибуты для игр, а затем с удовольствием с ними играют.
Ведь игра, сделанная своими руками, приносит детям много радости и позитива!
Юные спортсмены



6 февраля 2024 г. воспитанники и родители группы "Почемучки" участвовали в муниципальном этапе фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО "Малыши Кузбасса шагают в ГТО".
Желаем дальнейших спортивных успехов!
Эх, балалайка - заиграй-ка!



Сегодня ребята средней группы "Дельфинчики" посетили музей народного быта "Горница-узорница", где познакомились с русскими народными музыкальными инструментами.
Особое внимание уделили знакомству с балалайкой, узнали историю её создания, рассмотрели особенности формы, послушали мелодию звучания.
Ну, и конечно, под песню " Камаринская" ноги сами пустились в пляс, услышав весёлую мелодию балалайки
Правила безопасного поведения в общественном транспорте



Ребята группы "Лучики", в рамках тематической недели, повторили правила поведения в общественном транспорте, посмотрели мультфильм "Как правильно выходить из автобуса" и "Как правильно выходить из автомобиля".
После беседы ребята решили сделать поделки.
Соблюдайте правила безопасного поведения и будьте здоровы.
Математика - нужный предмет!



Математика - наиболее нужный и, в тоже время, сложный предмет.
Даже дети младшей группы знакомятся с величиной, формой, пространственными ориентирами, образованием чисел и соответствующей цифрой.
Естественно в этом возрасте дети не способны понимать сложные математические вычисления, но это им и не нужно.
Основной задачей является необходимость дать детям понимание важности этой науки и приобщение их к миру чисел.
Сегодня на занятии в младшей группе "Гномики" ребята закрепили знания о геометрических фигурах, учились сравнивать две равные группы предметов способом приложения.
На каждый момент занятия были пободобраны наглядные пособия, которые стимулировали и оптимизировали детей к мыслительной деятельности.
Все дети легко влились в образовательный процесс , с удовольствием и интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, были активны и внимательны.